Московские власти очень гордятся количеством и темпами строительства новых станций метро. В ближайший год они планируют открыть ещё шесть. Сейчас завершаются работы на станциях «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево», которые продлят Сокольническую линию на юго-запад. Их откроют или в конце 2014-го, или в начале 2015 года.

Следующие в очереди — три станции на Люблинско-Дмитровской линии после «Марьиной рощи». По планам мэрии, их введут в эксплуатацию в 2015 году. Но строители не называют точные сроки. Дело в том, что, в отличие от большинства строящихся сейчас станций, «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» будут расположены глубоко под землёй. Такой способ строительства и сложнее, и дороже мелкого заложения. Власти стараются отказаться от него там, где это возможно. Кроме станций Люблинско-Дмитровской линии, в будущем планируют открыть только одну станцию глубокого заложения — «Нижнюю Масловку» на Втором кольце (ТПК). The Village побывал на станции «Фонвизинская» и узнал, что такое «сказочный грунт» и «переболтёжка» и как украинский кризис сказался на темпах строительства.




«Фонвизинская» расположится в пяти-десяти минутах ходьбы от метро «Тимирязевская», на пересечении Огородного проезда, улиц Фонвизина и Милашенкова, ровно под станцией монорельса «Улица Милашенкова». Пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет через специальный переход.

Планируемый пассажиропоток в часы пик — семь тысяч человек в час. Всего за день — 55 тысяч человек. Рядом со станцией построят транспортно-пересадочный узел, многофункциональные комплексы с офисными центрами, многоуровневые и перехватывающие парковки и надземную пешеходную зону.

Ведёт работы «Мосметрострой» под контролем единого оператора строительства метро «Мосинжпроекта». Они начались в 2011 году с прохождения шахтного ствола. Это капитальная горная выработка с выходом на поверхность. С её помощью пробивают дорогу к подземной части станции. По ней потом поднимают и спускают породу, материалы и оборудование. Строители тоже спускаются на станцию по стволу на специальном лифте.








После спуска попадаешь в лабиринт тоннелей. Он появился в результате проведения проходческих работ. По словам начальника участка Павла Калимуллина, сейчас на «Фонвизинской» они завершены уже на 91 %. Осталось поставить 30 колец в левом тоннеле (около 22,5 метра) и в так называемом наклонном ходе. Там будут располагаться эскалаторы. По плану установка колец завершится к 15 ноября. Одно кольцо в среднем устанавливают три дня. Чтобы его установить, породу взрывают, а потом вывозят на специальных тележках.

Калимуллин утверждает, что на «Фонвизинской» грунт «как в сказке». Поэтому проходческие работы завершили практически за год, что считается небывалым успехом для такого типа станций. Повезло, что тут очень крепкий известняк, обрушений почти не бывает, мало воды. А вот на строящейся по соседству второй «Петровско-Разумовской» вода однажды залила станцию почти по колено. Бригадир слесарей-монтажников горнопроходческого оборудования Сергей Тюрин вспомнил, что около 30 лет назад при проведении взрывных работ на «Полянке» рабочие нарвались на водяную линзу. Это небольшое подземное озеро. Воды было столько, что людей пришлось эвакуировать и выбираться со станции чуть ли не вплавь. Оборудование затопило. Тогда проблему устранили, протянув туда трубопровод большого диаметра. Глубинные насосы выкачивали воду и выплёвывали её в Москву-реку.








Проходческие работы — это первый этап строительства. Второй — гидроизоляция. Гидроизоляция состоит из трёх частей: чеканки, контроля нагнетания и переболтёжки. Сейчас на некоторых участках идёт именно этот процесс — замена болтов. Сначала ставят жёсткие металлические шайбы, чтобы не было деформации. А потом меняют их на асбобитумные, которые не пропускают воду. Сейчас дно станции практически полностью в воде. Её выкачают, и после проведения гидроизоляционных работ она туда попадать перестанет.

На «Фонвизинской» гидроизоляция уже идёт, но пока не очень активно. Начальник работ пожаловался The Village, что к Новому год ему нужно набрать 150 чеканщиков, чтобы работать сразу на всех участках станции.

Одновременно идёт «раскрытие проёмов». Сейчас площадка строительства разбита на три части — правую, среднюю и левую станции. Средняя — это то место, где будет расположена платформа. Правая и левая — место будущих путей. На станции их диаметр — 8,5 метра, в перегонах — 5,49. Проёмы будут расположены между ними, чтобы пассажиры могли попадать с платформы в поезда.









Третий этап строительства после гидроизоляции — возведение основных конструкций. Сюда входят отделка станции, подведение путей, установка эскалаторов — всё, что приведёт станцию в привычный пассажирам вид.

Но кое-что останется за кадром. Например, блок технических помещений. Он идёт параллельно с одним из тоннелей на протяжении 150 метров. Там находится сердце станции — трансформаторы, подстанции и всё, что необходимо для её функционирования.

Не видны пассажирам и чугунные тюбинги — чуть ли не главный элемент для строительства метро. Ими отгораживают станцию от грунта, и они отвечают за отсутствие деформаций. Тюбинги производят в Днепропетровске. Когда на Украине начался кризис, из-за задержки поставок строительство остановилось на 15−20 дней. Сейчас темпы восстановлены. Поэтому, по словам Павла Калимуллина, «Фонвизинскую», скорее всего, успеют сдать в 2015 году. Если, конечно, непредсказуемые подземные недра не преподнесут какой-нибудь сюрприз. Вот как она должна выглядеть:



09:35
105

1 комментарий

15:48
Спасибо за обзор
Обновлено 1 месяц назад
Из теста раскатывают лепешку толщиной 5-8 миллиметров и диаметром 25-30 сантиметров. На середину кладут 90 граммов фарша. Лепешку складывают вдвое, а края зажимают: повар обычной тарелкой прокатывает по полукругу, обрезая кромку теста. Пирог оставляют для расстойки на 15-20 минут и затем опускают в жир, раскаленный до 180-200 градусов. Вот тут и начинается главное — создание «эффекта пирога». Ложкой поливают пирог тем же жиром, в котором он плавает. На глазах пирог словно вздыхает, рывками поднимается от каждого всплеска. Проходит 15 минут, и пирог увеличивается вдвое — становится воздушным, покрывается золотистой корочкой. Подают его на отдельной тарелке к чашке бульона. Есть такое блюдо тоже надо умеючи. В середине пирога проделывается ножом небольшое отверстие. Пирог при этом несколько теряет в осанке, что совсем не влияет на его вкус. В отверстие вливается треть поданного бульона. Теперь надо подождать, пока бульон не сделает фарш сочным. Минут через 5-10 можно приниматься за лакомство.
Обновлено 2 месяца назад
Казалось бы, совершенно незамысловатая конструкция, нажимаешь рычаг — льется вода, тут и говорить не о чем, обычный кран, если бы не одна вещь: эти колонки работают круглый год, в том числе в лютые морозы!
Обновлено 2 месяца назад
ОАО Арзамасский машиностроительный завод - это один из лидеров оборонно-промышленного комплекса в России и ведущее предприятие машиностроительного комплекса в Нижегородской области, входящее в состав ООО «Военно-промышленная компания». Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами. АМЗ начал свою деятельность в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин. Самыми известными образцами выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-70 и БТР-80, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ. Завод осуществляет не только продажу бронетехники, но и ее ремонт, обслуживание, обучает иностранных специалистов управлению машинами, ремонту этой техники.
Обновлено 2 месяца назад
В общем, казалось бы банальная тема, регулировать клапана сегодня умеет каждый по крайней мере опытный газелист!) Только вот на двигателе Камминс народ почему-то боится и соответственно не умеет их регулировать. Кто-то думает что там нужен специальный калибр, кто-то что это могут сделать только спецы из какого-нибудь грузового сервиса. Сходство в том что никто не хочет отдавать свою машину газовскому сервису с их "качественным" подходом к ремонту и обслуживанию!
Обновлено 2 месяца назад
Икра-пятиминутка - особый вид приготовления красной икры, доступный лишь жителям рыболовных поселков. Такая икра готовится из свежей рыбы и перевести её из Магадана в Москву невозможно, она быстро портится.
Обновлено 2 месяца назад
Всем привет. Вот решил почистить дросельную заслонку )))Сначала выехал за город, посмотрел, как машина разганяется, глянул, запомнил на каких оборотах начинает подхватывать. Когда приехал домой, начал все разбирать по книжке, поглядел что и как и начал разбирать — отвернул воздушный фильтр, придерживая рукой дросельную заслонку, начал снимать воздушку, а заслонка шатается — гуляет в разные стороны, как будто не заекреплена)))Снял воздушку, смотрю, а крепление дросельной заслонки, вообще, откручено, а второго крепления, вообще, нет.
Обновлено 2 месяца назад
Какими бы надежными и неприхотливыми не были наши восьмиклапанники K7J и K7M (1.4 и 1.6), но даже они нуждаются в периодическом внимании. Тем более, что основное внимание сводится к замене масла, фильтров, свечей и ремня, и периодической регулировке клапанов (ну очень периодической, если ездить спокойно).
Обновлено 2 месяца назад
Московские власти очень гордятся количеством и темпами строительства новых станций метро. В ближайший год они планируют открыть ещё шесть. Сейчас завершаются работы на станциях «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево», которые продлят Сокольническую линию на юго-запад. Их откроют или в конце 2014-го, или в начале 2015 года.
Обновлено 2 месяца назад
СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.
Обновлено 2 месяца назад
Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км. Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.
Обновлено 2 месяца назад
Нашла рецепт с замечательными отзывами! Многие готовят нутеллу своими руками по этому рецепту, и очень, очень довольны!
Обновлено 2 месяца назад
Горячий "Наполеон" с картофельно-грибным кремом - невероятно вкусный пирог. Уж поверьте, горячий наполеон - рецепт, который вы обязательно сохраните в свою кулинарную книгу. Кстати, и в холодном виде он не менее восхитительный!
Обновлено 2 месяца назад
Компания Shimano представила электрический привод E8000 с аккумулятором, дисплеем и системой управления. Суть заключается в том, чтобы установить привод на горный велосипед. В итоге, получится электрический велоцикл, то есть электрический привод помогает крутить педали.
Обновлено 2 месяца назад
Для примера возьмем ВАЗ 2109 с восмьиклапанным мотором. Турбина Т25Т28 до 280 ЛС. В комплекте идет сразу все необходимые детали для установки, так же как и все переходники. Переде выходящий пайпинг, используя герметик наносите его на плоскость пайпинга и прикручиваете. Далее идет установка пайпинга воздушного фильтра. Далее – установка даунпайпа. Он подготовлен под выход под 60-ю трубу. При его установке лучше тоже использовать герметик. С обратной стороны сразу установите шланг водяной подачи, потом его неудобно будет прикручивать. Сделайте его подлиннее, потом обрежете.
Обновлено 3 месяца назад
Дамы и господа, хочу поделиться своим скромным опытом в получении, желанного многими, полиса обязательного страхования на мотоцикл на примере одной страховой. Так как человек я по своей натуре весьма ленивый и не конфликтный, решил поберечь свое время и нервы воздержавшись от посещения офисов страховых. В прошлом году государство нам дало возможность оформить электронный полис не покидая уютных домашних тапок и грех этим было не воспользоваться. Осознание того, что отечественные корабли уже давно бороздят просторы вселенной и что с момента вступления постановления прошло уже много времени, вселяло надежду. Как многие уже поняли, я сильно заблуждался.
Обновлено 3 месяца назад
Компания Christini, занимающаяся полноприводными мотоциклами, объявила о разработке полноприводного комплекта для модернизации мотоциклов в снегоходы. Система Christini AWD II-Track будет использоваться в сфере развлечения, военных целях. Производитель гарантирует полную совместимость с 4-тактным байком Christini AWD 450 и 2-тактным AWD 300. Комплект Christini AWD II-Track будет состоять из гусеничного привода сзади и единственной лыжи спереди вместо колеса. В чем-то новинка похожа на уже существующую технологию Timbersled (дочерняя компания Polaris).
Обновлено 3 месяца назад
Ни хрена себе, думал я идя в нейро-хирургию. Раньше мужики баб насиловали, но чтобы бабы, да ещё так… Диагноз при поступлении: Ушиб позвоночника, разрыв почки, защемление центрального и вспомогательных нервов, сотрясение головного мозга 2 степени, множественные укусы(!) полового члена…Чикатило отдыхает. Короче, иду показания снимать. В палате четверо, потерпевший парень 22 лет. Спрашиваю как дело было. Слушатели – дед, и ещё два мужичка устроились поудобнее… Далее со слов парня.
Обновлено 3 месяца назад
Квадроцикл E-Wazuma комплектуется электродвигателями, которые производит суммарный крутящий момент 490 Нм, то есть существенно меньше 670 Нм на Lazareth LM487. Однако, в любом случае этого вполне достаточно, тем более весь крутящий момент доступен с нуля оборотов, в то время как мотор Maserati V8 достигает пика на 4 750 об/мин. В задней части установлены электродвигатели 2х30кВт (всего 80 л.с.), которые приводят задние колеса. Машина является экспериментальным прототипом, но Людовик считает, что нет никаких проблем для производства таких транспортных средств для дорог общего пользования.
Обновлено 3 месяца назад
На фотографиях представлен гоночный 1-цилиндровый двигатель Aries. История данного экземпляра неизвестна, но ниже можно посмотреть основные данные спецификации. Спецификация: — рабочий объем: 1413 см3 — ход поршня Х диаметр цилиндра: 100 х 180 мм — охлаждение: водяное — зажигание: 2-контактное — количество свечей: 4 — распредвал: верхний — высота: примерно 840 мм
Обновлено 3 месяца назад
Все знают, что деньги гребут лопатой, а вот бриллианты оказывается совком! Кто дочитает до конца поста, может на него посмотреть. А если серьезно, то сегодня я расскажу о всех этапах того как кусочек алмаза похожий на обыкновенное стеклышко, превращается в бриллиант, а потом и в украшение ювелирного изделия. Познавательная вышла экскурсия на гранильный алмазный завод. А уж эмоций у женской части нашей группы было выше крыши! Даже мужская часть аж проснулась (просто мы туда ходили в первый день после прилета, не спавши уже сутки). Есть всё же что то в этих камешках. Даже меня, равнодушного к украшениям, что то зацепило.
Обновлено 3 месяца назад
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)
Обновлено 3 месяца назад
Как то года 2 назад задался целью сменить цепь со звездами на мотоцикле… Увы, покупать склепыватель за ~3000р не было ни желания, ни финансовой возможности, притом что нужен он максимум раз в 2 сезона… Идея до одурения проста… Товарищ байкер помог воплоти
Обновлено 3 месяца назад
Собрались мы значит летом 2015 года прокатится на мотоцикле до Анапы. Поплескаться там, попить в баре у моря, полежать на теплом песке нюхая море, и вообще освоить больше 1000км в одну сторону хоть раз в жизни.
Обновлено 3 месяца назад
Я сегодня, например, пошел сдавать анализы в поликлинику. Дай-ка, думаю, изловчусь, проявлю смекалку и гибкость мышления. А если точнее, то буду-ка я сегодня особенно хитровыебаным и пойду за полчаса до открытия займу очередь, да как стану я первым! А
Обновлено 3 месяца назад
двустишие -я, с. Простейшая форма строфы, популярная у всех народов мира: два стиха одинакового или неодинакового ритмического строения, связанные объединяющей их интонацией. Автор не известен, но получил зачет.
Обновлено 4 месяца назад
Сразу в нескольких регионах России автомобилисты столкнулись с новым способом мошенничества. Злоумышленники стали вешать на дверные ручки автомобилей… обычные навесные замки. Чтобы узнать, где спрятан ключ, автовладельцу предлагают положить определённую с
Обновлено 4 месяца назад
Наткнулся вот на такую штуку. Смотрел,аж больно стало. А вот когда придумают чампы по пинкам , или даже щелбанам по носу
Обновлено 4 месяца назад
Партнерство между блогером и брендом строится на взаимной выгоде: бренд получает упоминание о себе и своих товарах, вы получаете информационный повод для поста и денежное вознаграждение.
Обновлено 4 месяца назад
Концептуальный пикап ГАЗон-Next, построенный в единственном экземпляре и впервые показанный осенью прошлого года на московской выставке «Импортозамещение-2015», нашел своего покупателя.Разработчик машины — приближенная к ГАЗу компания «Луидор» — продала э
Обновлено 4 месяца назад
Один автомобилист, попавший в ДТП, спустя несколько месяцев после аварии получил уведомление о необходимости предоставления старого страхового полиса. Этот полис он уже давно выбросил, но сумел оперативно сделать дубликат, что оказалось весьма кстати. О т
  • Only джинсы

  • Платья беременным

  • Челси туфли

  • Весенняя куртка

  • Кеды недорогие

  • Новая мода

  • Трусы дим

  • Интернет магазина

  • Осенние сапоги

  • Хлопковый сарафан

  • Парки одежда

  • Туника мужская

  • Красивые майки

  • Брюки зауженные

  • Купить жилет

  • Балетки это

  • Твое юбки

  • Обувь бата

  • Фото ботинок

  • Изадора сайт

  • Спортивная футболка

  • Кроссовки анта

  • Купальники ласкана

  • Рюкзак дизель

  • Женские сандали

  • Кардиганы манго

  • Высокие босоножки

  • Пояс кожаный

  • Жакет белый

  • Шорты джинсовые

  • Пальто аврора

  • Летние комбинезоны

  • Провокатор белье

  • Сланцы на платформе

  • Пижама для девушки

  • Безрукавка с мехом

  • Черная сумка через плечо

  • Ralph lauren официальный сайт в россии

  • Футболки с длинным рукавом для мужчин

  • Где купить кеды в москве дешево

  • Туфли кожаные женские на низком каблуке