Pandora DXL4400 moto

В этой статье будут рассмотрены 3 вопроса:
1. Как установить и настроить автозапуск.
2. Кому будет полезна эта сигнализация, ее плюсы и минусы.
3. Сравнение с сигнализацией Starline v62.


Установка не сложная, если вы опытный установщик сигнализации Pandora и знаете все подводные камни, в противном случае вас ждет увлекательный квест отягощенный скудной документацией, загадочной логикой и отсутствием в комплекте необходимых компонентов.

Пару слов о том, почему я выбрал Pandora DXL4400 moto.
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)

KTM 690 Enduro R

Мотоцикл для меня единственный транспорт, езжу на нем по городу, в лес поэндурить, на кроссовую трассу и каждый будний день на работу, независимо от погоды.

Наступили холода.
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15'С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Пришлось выбирать сигнализацию с автозапуском на замену простой и надежной StarLine v62.

Был выбор между Pandora DXL 4200 и 4400, в пользу последний 2 аргумента (как оказалось, оба ошибочные):
1. Обещанный на официальном сайте автозапуск по температуре. (вранье!).
2. Подключение по CAN-шине. Тут моя ошибка — CAN-шины в моем мотоцикле нет, по неопытности, перепутал ее с K-Line. Позже выяснялось, что поддерживаются всего 3 мотоцикла. CAN-шина в этой сигнализации скорее маркетинговый ход чем полезная функция:

Теперь о печальном: бестолковая CAN-шина заменяет 2 аналоговых канала, которые можно задействовать под чтонибуть полезное.
Вывод: 4400 менее функциональная чем 4200.



Установка

Взял Pandora DXL 4400 moto, вставил в нее симку, подключил 12в, замигали светодиоды, звоню, слышу короткую мелодию и тишина.



Выключаю сигнализацию, втыкаю в нее miniUSB, скачиваю с официального сайта Pandora DXL Loader, вижу слева список сигнализаций, выбираю свою, появляются списки параметров, но кнопка сохранить не работает. Рыскаю в документации, оказывается надо ввести пин-код, по умолчанию 1111. Вводится одной кнопкой на плате сигнализации. Ввод такой: нужно быстро нажать на кнопку N раз, где И это первая цифра пин-кода, затем сделать паузу, пока мигнет красный светодиод и так же ввести вторую цифру и т.д. После ввода пин-кода сигнализация мгновенно обнаруживается в программе, загораются кнопки «прочитать» и «записать». Вбиваю свой телефон, жму записать, выключаю сигнализацию, снова подключаю 12в, звоню — есть ответ)

Беру паяльник, ноутбук, мультиметр, изоленту, термоусадки, схемы, иду в гараж...
Важно, преждевременно, не совершить необратимых действий — не обрезайте провода сигнализации пока не убедитесь, что все работает!

Главное, и пожалуй единственное, достоинство сигнализации — автозапуск, с него начнем)

Смотрим схему установки сигнализации: провода синий и розовый на реле зажигания и реле стартера соответственно. Тут первый сюрприз: эти провода с пометкой (-) т.е. при автозапуске на них подается «минус»! Как известно (-) на всех транспортных средствах заведен на корпус прямо с аккумулятора. При включение зажигания ко всем схемам подается (+)! И зачем подавать на реле (-)когда он и так там есть? Что за странная логика?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть комплект автомобильных сигнализаций Pandora, к которым прилагается «релейный модуль», на него подается (+) прямо с аккумулятора и «минусы» с сигнализации. При наличии релейного модуля логика становится понятной, но в нашем случае это безответственно обрезанная автомобильная версия.

релейный модуль автомобильной версии

Проблема решается легко: в магазине радиотовары покупаем 3 (если не нужна блокировка двигателя, то хватит 2) реле, самые маленькие на 12в, большой мощности не надо т. к. эти реле будут включать другие реле. Мне попались миниатюрные BS401 — 12V 3A, размером 15мм.

Реле BS401

Первое реле ставим параллельно замку зажигания. Замок — это выключатель через который идет (+)с аккумулятора, значит на замке всегда есть (+), от него запитаем реле:

Отсоединяем разъем замка зажигания и аккуратно вытаскиваем из него контакты, к ним припаиваем провода от реле и вставляем контакты обратно в разъем. Само реле надежно заматываем изолентой — замыкания или неконтролируемый запуск двигателя нам не надо)

Разъем кнопки стартера с припаянными к контактам проводами от реле.
Само реле замотано изолентой



Второе реле будет замыкать кнопку стартера, разъем от которой, скорей всего находится в фаре. С ним поступаем так же, как с замком зажигания, только провода, обозначенные на схеме красным, припаиваем к контактам разъема кнопки стартера. Тут внимание! Провод, обозначенный +12 должен быть подключен к контакту, на котором появляется (+) при включенном зажигании.



Проверяем реле.
Подключаем питание к сигнализации, включаем нейтраль. Звоним на сигнализацию, включаем режим охраны командой 1* и набираем команду запуск двигателя 123*, нам отвечают «команда принята, запуск двигателя». В моем случае раздался щелчок реле, мигнули фары и все. Выяснилось, что нужен сигнал с датчика нейтрали.



Тут нас ждет очередной сюрприз: По умолчанию сигнализация получает данные о нейтрали с CAN-шины. Придется перенастроить для этого один из входов Коричневый(INP2) или Коричн./жёлт.(INP1). Подключаем сигнализацию к компу, запускаем Pandora DXL Loader, вводим пин-код (как было написано выше). Открываем вкладку «входы и выходы», слева выбираем пункт «настройка входа» и переназначаем «INP2» на нейтраль, не забываем убрать «точку» из строки «сидение».

Затем выбираем слева пункт «тип контактов входов» и напротив INP2 выбираем «норм. замкнутые», сам провод Коричневый(INP2) оставляем не подключенным. Жмем кнопку «записать», выдергиваем провод USB и переподключаем питание сигнализации. Снова пробуем завести, не забывая перед этим «поставить на охрану». Должно получился, в моем случае двигатель завелся.

Вопрос: почему мы выбрали «норм. замкнутые», но провод никуда не подключили? Все просто и глупо, это не настройка замкнут/разомкнут, а настройка pulldown и pullup соответственно, т.е. подключается 1кОм резистор между входом и «минусом»(pulldown) либо «плюсом»(pullup). Если выбран «нормально разомкнут» и провод никуда не подключен, то он автоматически замыкается на«плюс», но в норме на нем должен быть «минус», отсюда ложный результат проверки на нейтральпри автозапуске.

В случае успешного запуска, двигатель проработает 5сек., затем зажигание выключится, спустя несколько секунд включится снова. Причина в отсутствии сигнала тахометра, необходимого для определения успешного запуска двигателя. Тут просто: берем «белый» провод, обозначенный на схеме как «вход тахометра» и подключаем его к любому проводу от генератора. Точные обороты двигателя не нужны, достаточно любого импульсного сигнала частотой от 8гц и напряжением до 100в, фаза с генератора — то что надо)

Подключаем датчик нейтрали. На моем мотоцикле датчик нейтрали замыкает на корпус при включенной нейтрали, т.е. на контакте разъема датчика появляется (-), следовательно, нужно переключить «тип контактов входов» INP2 в режим «норм. разомкнутые» (pullup) и припаять «коричневый» провод к контакту разъема датчика нейтрали.

Проверяем: запускаем двигатель, убираем подножку, выжимаем сцепление, включаем передачу. Если двигатель заглох — все нормально! Автозапуск работает как надо! Можно отдохнуть и выпить немного пива)

Теперь потребуется проявить смекалку — найти место под блок сигнализации с учетом 3х правил:
1.Блок не должен находится близко к металлу или быть окруженным металлом. Внешней антенны нет,

встроенная ловит сеть хуже чем iPhone 4, известный постоянной потерей связи.

2.Блок должен быть быстродоступным т.к. придется часто подключать к нему ноутбук для настройки, особенно первое время.
3.Не сам блок, не провода от него не должны быть на виду.



С моим мотоциклом эндуро это была сложная задача. В нем, не то что блок, провода разместить негде)



Когда найдено подходящие место можно приступать к прокладке проводов.



Не вижу смысле писать, как подключить поворотники и герконовый датчик, тут и так все ясно.



Желтый провод подключить куда угодно где появляется (+) при включение зажигания. Он нужен для включения тревоги если включится зажигание в режиме охраны, не считая автозапуска конечно)

Настройка

Сигнализация приобреталась для периодического прогрева мотоцикла зимой, чтобы уезжать на нем с работы, а не тащить его на себе в гараж (такое было:). Первое, что приходит на ум — автозапуск потемпературе. Заходишь на официальный сайт Pandora и видишь: 4400 это единственная мотосигнализация с автозапуском по температуре. К сожалению — наглая ложь. В ней есть встроенный датчик температуры, но он в любом случае будет находится далеко от двигателя, кроме того в ней нет параметра запуска по температуре, в общем он и не нужен, как оказалось — полезнее запускать по вольтажу аккумулятора т.к. проблема запуска в холодную погоду в аккумуляторе.



За 2 месяца зимней эксплуатации определил оптимальные параметры:
Автозапуск:
Время работы двигателя: 16 минут;
Периодичность запуска: 0 часов;
Периодический запуск двигателя: запрещен;
Напряжение автоматического запуска: 12.7в;



Настройка датчиков:
предупредительный уровень датчика удара: 55;
тревожный уровень датчика удара: 45;
уровень датчика движения: 0;
уровень датчика наклона: 80;



Тут надо пояснить: датчик удара выключается при автозапуске, но датчики движения и наклонаработают. Датчик движения штука странная, он не чувствует, когда катишь мот, при уровне 80, зато от работающего двигателя срабатывает при уровне 1, пришлось выставить его в 0. Датчик наклона работает адекватно, при уровне 80 работающий двигатель его не беспокоит, при уровне 85 иногда срабатывает.



Плюсы, минусы и для кого это сигнализация:
Сигнализация исключительно для тех кто ездит зимой. Для остальных — дорогая, «необычная» игрушка с множеством проблем ограничивающих удобство и практичность.



Плюсы:
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка: автоматически выключается режим охраны когда подходишь к мотоциклу на расстояние около 10 метров прямой видимости и автоматически включается когда мотоцикл теряет из виду метку)

Минусы:
Уведомления на телефон не ограничены расстоянием, но что вам толку от них если вы не успеете добежать до мотоцикла? Скорость уведомления зависит от оператора сотовой связи — думаю не надо комментировать качество этой связи. Не возможно быстро среагировать, например чтобы выключить ложно сработавшую, орущую сигнализацию под окном офиса, для этого надо дозвониться до мотоцикла, а это не возможно т.к. в этот момент мотоцикл сам пытается вам позвонить или отправляет SMS))

В комплекте DXL4400, по сравнению с 4200, всего одна метка-брелок и абсолютно бестолковая метка-браслет, который нельзя охарактеризовать иначе, как еще один необдуманный маркетинговый ход. Ладно бы часы на нем сделали… но на нем только 2 кнопки «Lock» и «Unlock» работают, как и метка-брелок, не более чем на 10 метров. Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет? мне идея не понятна.

Нельзя настраивать сигнализацию с телефона, приходится подключать ноутбук. На Starline v62 все параметры программируются с брелка, включая назначение входов-выходов.

Отсутствие полноценного брелка с обратной связью.

Вывод:

Если вы ездите зимой и вам может пригодится автозапуск то рекомендую Pandora DXL4200, по сравнению с 4400, у нее несколько преимуществ: дополнительные каналы; две метки-брелка; дешевле.
Если вам не нужен автозапуск, то не задумываясь берите Starline v62 и будет вам счастье))

09:15
442

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Обновлено 1 месяц назад
Из теста раскатывают лепешку толщиной 5-8 миллиметров и диаметром 25-30 сантиметров. На середину кладут 90 граммов фарша. Лепешку складывают вдвое, а края зажимают: повар обычной тарелкой прокатывает по полукругу, обрезая кромку теста. Пирог оставляют для расстойки на 15-20 минут и затем опускают в жир, раскаленный до 180-200 градусов. Вот тут и начинается главное — создание «эффекта пирога». Ложкой поливают пирог тем же жиром, в котором он плавает. На глазах пирог словно вздыхает, рывками поднимается от каждого всплеска. Проходит 15 минут, и пирог увеличивается вдвое — становится воздушным, покрывается золотистой корочкой. Подают его на отдельной тарелке к чашке бульона. Есть такое блюдо тоже надо умеючи. В середине пирога проделывается ножом небольшое отверстие. Пирог при этом несколько теряет в осанке, что совсем не влияет на его вкус. В отверстие вливается треть поданного бульона. Теперь надо подождать, пока бульон не сделает фарш сочным. Минут через 5-10 можно приниматься за лакомство.
Обновлено 2 месяца назад
Казалось бы, совершенно незамысловатая конструкция, нажимаешь рычаг — льется вода, тут и говорить не о чем, обычный кран, если бы не одна вещь: эти колонки работают круглый год, в том числе в лютые морозы!
Обновлено 2 месяца назад
ОАО Арзамасский машиностроительный завод - это один из лидеров оборонно-промышленного комплекса в России и ведущее предприятие машиностроительного комплекса в Нижегородской области, входящее в состав ООО «Военно-промышленная компания». Единственное в России предприятие по выпуску колесной бронетехники, сотрудничающее с 35 государствами. АМЗ начал свою деятельность в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. В 1980 году завод выпустил первый армейский бронетранспортер, а в 1981 году уже изготовил первую партию специальных машин. Самыми известными образцами выпускаемой продукции по праву являются бронетранспортеры БТР-70 и БТР-80, автомобили многоцелевого назначения семейства «Тигр», медицинские машины БММ, колесные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-К и унифицированные шасси УНШ. Завод осуществляет не только продажу бронетехники, но и ее ремонт, обслуживание, обучает иностранных специалистов управлению машинами, ремонту этой техники.
Обновлено 2 месяца назад
В общем, казалось бы банальная тема, регулировать клапана сегодня умеет каждый по крайней мере опытный газелист!) Только вот на двигателе Камминс народ почему-то боится и соответственно не умеет их регулировать. Кто-то думает что там нужен специальный калибр, кто-то что это могут сделать только спецы из какого-нибудь грузового сервиса. Сходство в том что никто не хочет отдавать свою машину газовскому сервису с их "качественным" подходом к ремонту и обслуживанию!
Обновлено 2 месяца назад
Икра-пятиминутка - особый вид приготовления красной икры, доступный лишь жителям рыболовных поселков. Такая икра готовится из свежей рыбы и перевести её из Магадана в Москву невозможно, она быстро портится.
Обновлено 2 месяца назад
Всем привет. Вот решил почистить дросельную заслонку )))Сначала выехал за город, посмотрел, как машина разганяется, глянул, запомнил на каких оборотах начинает подхватывать. Когда приехал домой, начал все разбирать по книжке, поглядел что и как и начал разбирать — отвернул воздушный фильтр, придерживая рукой дросельную заслонку, начал снимать воздушку, а заслонка шатается — гуляет в разные стороны, как будто не заекреплена)))Снял воздушку, смотрю, а крепление дросельной заслонки, вообще, откручено, а второго крепления, вообще, нет.
Обновлено 2 месяца назад
Какими бы надежными и неприхотливыми не были наши восьмиклапанники K7J и K7M (1.4 и 1.6), но даже они нуждаются в периодическом внимании. Тем более, что основное внимание сводится к замене масла, фильтров, свечей и ремня, и периодической регулировке клапанов (ну очень периодической, если ездить спокойно).
Обновлено 2 месяца назад
Московские власти очень гордятся количеством и темпами строительства новых станций метро. В ближайший год они планируют открыть ещё шесть. Сейчас завершаются работы на станциях «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево», которые продлят Сокольническую линию на юго-запад. Их откроют или в конце 2014-го, или в начале 2015 года.
Обновлено 2 месяца назад
СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.
Обновлено 2 месяца назад
Регулировка клапанов на квадроцикле является необходимой процедурой при техническом обслуживании. Как правило, первая регулировка клапанов на современных квадроциклах производится после пробега в 1000 километров. Мы рекомендуем произвести проверку зазоров клапанов квадроцикла и при необходимости их регулировку после 300-350 км. Очень часто, особенно на квадроциклах китайского производства, зазоры выставлены неправильно прямо с завода, также из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растянуться и зазор будет нарушен, что впоследствии может привести к повреждению тарелок клапанов, ухудшению работы механизма ГРМ и даже к прогару клапанов.
Обновлено 2 месяца назад
Нашла рецепт с замечательными отзывами! Многие готовят нутеллу своими руками по этому рецепту, и очень, очень довольны!
Обновлено 2 месяца назад
Горячий "Наполеон" с картофельно-грибным кремом - невероятно вкусный пирог. Уж поверьте, горячий наполеон - рецепт, который вы обязательно сохраните в свою кулинарную книгу. Кстати, и в холодном виде он не менее восхитительный!
Обновлено 2 месяца назад
Компания Shimano представила электрический привод E8000 с аккумулятором, дисплеем и системой управления. Суть заключается в том, чтобы установить привод на горный велосипед. В итоге, получится электрический велоцикл, то есть электрический привод помогает крутить педали.
Обновлено 2 месяца назад
Для примера возьмем ВАЗ 2109 с восмьиклапанным мотором. Турбина Т25Т28 до 280 ЛС. В комплекте идет сразу все необходимые детали для установки, так же как и все переходники. Переде выходящий пайпинг, используя герметик наносите его на плоскость пайпинга и прикручиваете. Далее идет установка пайпинга воздушного фильтра. Далее – установка даунпайпа. Он подготовлен под выход под 60-ю трубу. При его установке лучше тоже использовать герметик. С обратной стороны сразу установите шланг водяной подачи, потом его неудобно будет прикручивать. Сделайте его подлиннее, потом обрежете.
Обновлено 3 месяца назад
Дамы и господа, хочу поделиться своим скромным опытом в получении, желанного многими, полиса обязательного страхования на мотоцикл на примере одной страховой. Так как человек я по своей натуре весьма ленивый и не конфликтный, решил поберечь свое время и нервы воздержавшись от посещения офисов страховых. В прошлом году государство нам дало возможность оформить электронный полис не покидая уютных домашних тапок и грех этим было не воспользоваться. Осознание того, что отечественные корабли уже давно бороздят просторы вселенной и что с момента вступления постановления прошло уже много времени, вселяло надежду. Как многие уже поняли, я сильно заблуждался.
Обновлено 3 месяца назад
Компания Christini, занимающаяся полноприводными мотоциклами, объявила о разработке полноприводного комплекта для модернизации мотоциклов в снегоходы. Система Christini AWD II-Track будет использоваться в сфере развлечения, военных целях. Производитель гарантирует полную совместимость с 4-тактным байком Christini AWD 450 и 2-тактным AWD 300. Комплект Christini AWD II-Track будет состоять из гусеничного привода сзади и единственной лыжи спереди вместо колеса. В чем-то новинка похожа на уже существующую технологию Timbersled (дочерняя компания Polaris).
Обновлено 3 месяца назад
Ни хрена себе, думал я идя в нейро-хирургию. Раньше мужики баб насиловали, но чтобы бабы, да ещё так… Диагноз при поступлении: Ушиб позвоночника, разрыв почки, защемление центрального и вспомогательных нервов, сотрясение головного мозга 2 степени, множественные укусы(!) полового члена…Чикатило отдыхает. Короче, иду показания снимать. В палате четверо, потерпевший парень 22 лет. Спрашиваю как дело было. Слушатели – дед, и ещё два мужичка устроились поудобнее… Далее со слов парня.
Обновлено 3 месяца назад
Квадроцикл E-Wazuma комплектуется электродвигателями, которые производит суммарный крутящий момент 490 Нм, то есть существенно меньше 670 Нм на Lazareth LM487. Однако, в любом случае этого вполне достаточно, тем более весь крутящий момент доступен с нуля оборотов, в то время как мотор Maserati V8 достигает пика на 4 750 об/мин. В задней части установлены электродвигатели 2х30кВт (всего 80 л.с.), которые приводят задние колеса. Машина является экспериментальным прототипом, но Людовик считает, что нет никаких проблем для производства таких транспортных средств для дорог общего пользования.
Обновлено 3 месяца назад
На фотографиях представлен гоночный 1-цилиндровый двигатель Aries. История данного экземпляра неизвестна, но ниже можно посмотреть основные данные спецификации. Спецификация: — рабочий объем: 1413 см3 — ход поршня Х диаметр цилиндра: 100 х 180 мм — охлаждение: водяное — зажигание: 2-контактное — количество свечей: 4 — распредвал: верхний — высота: примерно 840 мм
Обновлено 3 месяца назад
Все знают, что деньги гребут лопатой, а вот бриллианты оказывается совком! Кто дочитает до конца поста, может на него посмотреть. А если серьезно, то сегодня я расскажу о всех этапах того как кусочек алмаза похожий на обыкновенное стеклышко, превращается в бриллиант, а потом и в украшение ювелирного изделия. Познавательная вышла экскурсия на гранильный алмазный завод. А уж эмоций у женской части нашей группы было выше крыши! Даже мужская часть аж проснулась (просто мы туда ходили в первый день после прилета, не спавши уже сутки). Есть всё же что то в этих камешках. Даже меня, равнодушного к украшениям, что то зацепило.
Обновлено 3 месяца назад
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)
Обновлено 3 месяца назад
Как то года 2 назад задался целью сменить цепь со звездами на мотоцикле… Увы, покупать склепыватель за ~3000р не было ни желания, ни финансовой возможности, притом что нужен он максимум раз в 2 сезона… Идея до одурения проста… Товарищ байкер помог воплоти
Обновлено 3 месяца назад
Собрались мы значит летом 2015 года прокатится на мотоцикле до Анапы. Поплескаться там, попить в баре у моря, полежать на теплом песке нюхая море, и вообще освоить больше 1000км в одну сторону хоть раз в жизни.
Обновлено 3 месяца назад
Я сегодня, например, пошел сдавать анализы в поликлинику. Дай-ка, думаю, изловчусь, проявлю смекалку и гибкость мышления. А если точнее, то буду-ка я сегодня особенно хитровыебаным и пойду за полчаса до открытия займу очередь, да как стану я первым! А
Обновлено 3 месяца назад
двустишие -я, с. Простейшая форма строфы, популярная у всех народов мира: два стиха одинакового или неодинакового ритмического строения, связанные объединяющей их интонацией. Автор не известен, но получил зачет.
Обновлено 4 месяца назад
Сразу в нескольких регионах России автомобилисты столкнулись с новым способом мошенничества. Злоумышленники стали вешать на дверные ручки автомобилей… обычные навесные замки. Чтобы узнать, где спрятан ключ, автовладельцу предлагают положить определённую с
Обновлено 4 месяца назад
Наткнулся вот на такую штуку. Смотрел,аж больно стало. А вот когда придумают чампы по пинкам , или даже щелбанам по носу
Обновлено 4 месяца назад
Партнерство между блогером и брендом строится на взаимной выгоде: бренд получает упоминание о себе и своих товарах, вы получаете информационный повод для поста и денежное вознаграждение.
Обновлено 4 месяца назад
Концептуальный пикап ГАЗон-Next, построенный в единственном экземпляре и впервые показанный осенью прошлого года на московской выставке «Импортозамещение-2015», нашел своего покупателя.Разработчик машины — приближенная к ГАЗу компания «Луидор» — продала э
Обновлено 4 месяца назад
Один автомобилист, попавший в ДТП, спустя несколько месяцев после аварии получил уведомление о необходимости предоставления старого страхового полиса. Этот полис он уже давно выбросил, но сумел оперативно сделать дубликат, что оказалось весьма кстати. О т
  • Only джинсы

  • Платья беременным

  • Челси туфли

  • Весенняя куртка

  • Кеды недорогие

  • Новая мода

  • Трусы дим

  • Интернет магазина

  • Осенние сапоги

  • Хлопковый сарафан

  • Парки одежда

  • Туника мужская

  • Красивые майки

  • Брюки зауженные

  • Купить жилет

  • Балетки это

  • Твое юбки

  • Обувь бата

  • Фото ботинок

  • Изадора сайт

  • Спортивная футболка

  • Кроссовки анта

  • Купальники ласкана

  • Рюкзак дизель

  • Женские сандали

  • Кардиганы манго

  • Высокие босоножки

  • Пояс кожаный

  • Жакет белый

  • Шорты джинсовые

  • Пальто аврора

  • Летние комбинезоны

  • Провокатор белье

  • Сланцы на платформе

  • Пижама для девушки

  • Безрукавка с мехом

  • Черная сумка через плечо

  • Ralph lauren официальный сайт в россии

  • Футболки с длинным рукавом для мужчин

  • Где купить кеды в москве дешево

  • Туфли кожаные женские на низком каблуке